CqQRcNeHAv

Водка уступает позиции самогону

Повышение розничных цен на водку спровоцировало падение её продаж в российских магазинах. Как сообщает РБК daily , в некоторых регионах спрос на водку упал более чем на 20%. В таких условиях некоторые сети планируют пересмотреть ассортиментный ряд спиртного, оставив на своих полках только самые ходовые бренды. Сотрудник отдела продаж одной из компаний — производителей крепких алкогольных напитков рассказал изданию, что по результатам первых двух месяцев нового года падение розничных продаж водки составило 20%. По его словам, ритейлеры уже сообщили своим поставщикам, что планируют пересмотреть ассортимент, оставив на полках только бестселлеры. И торговцы, и производители алкоголя склонны объяснять низкие продажи увеличением минимальных розничных цен на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год (170 рублей за поллитровую бутылку), которая более чем на 30% выше прошлогоднего показателя — 125 рублей. Повышение минимальных розничных цен на водку было обусловлено скачком размера водочного акциза, инициатором чего выступал Минфин. Снижение продаж алкоголя в первые месяцы 2013 года подтверждают многие участники Союза независимых сетей России.




Ссылка на источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

rss facebook twitter


Счетчик тИЦ и PR