В США раз в год тратится 10 млрд баксов на рекламу ребяческих пищевых товаров, 98% из которых полны жиров и сахара. Ученые провели ряд исследований и доказали, что детки, страдающие ожирением, наиболее подвержены воздействию сходственной рекламы. В мозгу таковых деток при виде искусительных рекламных логотипов, зоны, отвечающие за мотивацию, проявляли большую активность, в то время, как у здоровых детей была замечена активность зон, отвечающих за самоконтроль. По результатам этих исследований ученые пришли к выводу, что обучение самоконтролю с ранешнего юношества является ключевым элементом в борьбе с ребяческим ожирением. align=»center»>
Дети, страдающие от лишнего веса, более падки на рекламу еды | KOSHEVAR
Декабрь 14th, 2012 admin